Версия для печати
11 Декабря 2020

Об итогах работы «горячей линии» по вопросам предоставления услуг такси и каршеринга

В период с 16 ноября по 30 ноября 2020 года Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» и консультационными пунктами была организованна работа тематической «горячей линии» по вопросам качества и предоставления  услуг такси и каршеринга.

В ходе проведения «горячей линии», всем обратившимся специалистами была оказана консультационная помощь, разъяснены требования законодательства о защите прав потребителей.

Информация о работе «горячей линии» доведена до широкого круга общественности через официальный сайт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай», районные газеты и сайты районных администраций, подготовлены и распространены  памятки для населения.

В ходе «горячей линии» специалисты Консультационного центра и пунктов проконсультировали 8 граждан. Вопросы касались защиты прав потребителей при пользовании такси и правил  оказания транспортных  услуг.

Консультационный центр по защите прав потребителей находится по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 тел. 8 (38822) 6-36-22.

Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на адрес электронной почты консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Номера телефонов в филиалах ФБУЗ «Центр  гигиены  и эпидемиологии в РА» в районах республики:

с. Усть-Кокса, пер. Школьный, д. 6

тел. 8 (38848) 22-1-16

с. Онгудай, ул. Космонавтов,  д.78

тел. 8 (38845) 21-2-58

с. Шебалино, ул. Советская, д. 11

тел. 8(38849) 21-2-67

с. Кош-Агач, ул. Кооперативная, д. 42

тел. 8(38842) 22-0-91

с. Турочак, пер. Северный, д. 2 а

тел. 8(38840) 22-1-36

Прочитано 1737 раз