Версия для печати
10 Ноября 2021

С 8 по 12 ноября 2021 года отмечается Всемирная неделя качества

Всемирный День качества (World Quality Day) — ежегодный праздник, отмечаемый ведущими странами мира во второй четверг ноября, в 2021 г. состоится 11 ноября.

Всемирный день качества был учрежден еще в 1989 году. Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества (European Organization for Quality) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН). Впервые данный праздник отмечался в мире 9 ноября 1989 года.

На территории России была образована Всероссийская организация качества, которая с 2005 года приняла решение об обязательном ежегодном проведении форумов в рамках Всемирного дня качества на всей территории РФ.

В 2021 году Всемирная неделя качества пройдет под девизом «Качество – дело каждого!» (Creating customer value).

Главной целью праздника «Всемирный день качества» можно назвать привлечение внимания широкой общественности к проблеме качества предлагаемой продукции и услуг. Необходимо активизировать деятельность, которая направлена на решение проблем качества. Данная проблема подразумевает, во-первых, то, что товары должны быть безопасными для человека и окружающей среды. Во-вторых, что они должны полностью удовлетворять все запросы и ожидания потребителей.

Право потребителя на качество и безопасность товаров, работ или услуг регламентировано ст. 4, 7 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Кроме того, требования в отношении качества и безопасности товаров содержатся в Технических регламентах Таможенного союза, обязательных к применению на территории Российской Федерации.

Напоминаем, что в целях обеспечения населения актуальной информацией по вопросам качества и безопасности товаров (работ, услуг) действует государственный информационный ресурс (ГИС ЗПП)  http://zpp.rospotrebnadzor.ru/. На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей в открытом доступе размещена актуальная информация для потребителей, а также необходимые разъяснения и рекомендации.

Обратиться по вопросам качества приобретаемых товаров и услуг потребители могут в Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр  гигиены и эпидемиологии  в РА» по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173. тел. 8 (38822) 6-36-22.

Интересующие вопросы Вы сможете задать в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора (далее – ЕКЦ), работает в круглосуточном режиме и принимает одновременно до 100 звонков.

Телефон «ЕКЦ»: 8-800-555-49-43. 

Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на адрес электронной почты консультационного центра ФБУЗ«Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Номера телефонов в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА» в районах республики: 

с. Усть-Кокса, пер. Школьный,  д. 6

тел. 8 (38848) 22-1-16

с. Онгудай, ул. Космонавтов, д.78

тел. 8 (38845) 21-2-58

с. Шебалино, ул. Советская, д. 11

тел. 8(38849) 21-2-67

с. Кош-Агач, ул. Кооперативная, д. 42

тел. 8(38842) 22-0-91

с. Турочак, пер. Северный, д. 2 а

тел. 8(38840) 22-1-36

Прочитано 1527 раз