Версия для печати
05 Сентября 2017

Специалисты Консультационного цента по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» помогли потребителю выиграть суд и вернуть деньги за покупку товара надлежащего качества дистанционным способом

В Консультационный центр  по защите прав потребителей  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» обратился  житель  г. Горно-Алтайска К. за оказанием помощи в защите его потребительских прав.

   Специалистами Консультационного центра установлено, что гражданин K.  в марте  2017 г.  приобрел коляску  Bebetto 42 sport используя дистанционный способ покупки через интернет-магазин, стоимостью  30 600  рублей  00  копеек. Заказ был доставлен покупателю транспортной компанией. Во время осмотра коляски, цвет прогулочных блоков отличался от цвета, представленного на сайте интернет - магазина. Цвет оказался очень яркий, насыщенный, оранжево-розовый, и покупатель принял решение обменять данный товар, на аналогичный товар коричнево-бежевого цвета, не покидая транспортную компанию.

   Созвонившись с сотрудником интернет - магазина покупатель получил одобрение на обмен товара. Товар был возвращен продавцу.

   Однако, в дальнейшем, продавец отказал в обмене товара, в связи с тем, что коляска пришла в товарно-непригодном виде.

   Обратившись с претензией в транспортную компанию, выяснилось, что продавец на момент получения товара претензий по качеству не имел.

   Потребитель  обратился в адрес продавца с письменной претензией  о  расторжении  договора купли-продажи  товара дистанционным способом,  возврата денежных  средств  в размере 30600 (тридцать тысяч шестьсот)  рублей  00  копеек, и возмещения расходов  по доставке товара в размере 950.00 (девятьсот пятьдесят) рублей 00 копеек. На основании полученного ответа от индивидуального предпринимателя, в удовлетворении заявленных требований было отказано.

   Специалистами Консультационного центра было подготовлено искового заявление  в суд для защиты нарушенных прав потребителя.

   Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело о  расторжении  договора купли-продажи товара дистанционным способом и  возврата  денежных средств, убытков, взыскании  неустойки и компенсации морального  вреда суд вынес решение в пользу потребителя на общую сумму   56 765 рублей 35  копеек,  из  них  стоимость коляски в размере  30 600  рублей  00  копеек, неустойка за  нарушение  срока возврата денежных средств  в размере  572 рубля 44 копейки, компенсацию морального вреда в размере  5 000  рублей 00 копеек, расходы по оплате консультационных услуг в размере 1035 рублей 00 копеек, почтовые расходы по направлению претензии в размере 46 рублей 69 копеек, штраф за отказ от  добровольного удовлетворения требований потребителя в размере   18 561  рубль  22  копейки.

   В  доход  муниципального  образования г. Горно-Алтайск с  продавца взыскана  государственная  пошлина  в  размере  1 463 рубля  67 копеек.

   Для получения консультации и подготовки  претензионных  материалов, исковых заявлений по вопросам защиты прав потребителей, Вы можете  обратиться  к  специалистам Консультационного центра  по защите прав  потребителей.

   Консультационный центр  по защите  прав  потребителей  находится по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 13 тел. 8 (38822) 2-70-49.

  Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на  адрес электронной почты консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

   Номера  телефонов в филиалах ФБУЗ «Центр  гигиены  и эпидемиологии  в РА» в  районах  республики:

с. Усть-Кокса, пер. Школьный,  д. 6

тел. 8 (38848) 22-1-16

с. Шебалино, ул. Советская, д. 11

тел. 8(38849) 21-2-67

с. Кош-Агач,  ул. Кооперативная,  д. 42

 

тел. 8(38842) 22-0-91.

Прочитано 2166 раз