Версия для печати
19 Ноября 2020

Специалисты Консультационного центра помогли потребителю вернуть 31 тысячу рублей за некачественные зубные протезы

В Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» обратилась жительница г. Горно-Алтайска за оказанием помощи в защите её потребительских прав.

Специалистами Консультационного центра установлено, что в сентябре 2020 г. гражданка В. обратилась в стоматологическую клинику г. Горно-Алтайска за протезированием зубов. Общая стоимость стоматологических услуг составила 31 850.00 рублей.

Однако стоматологические услуги были выполнены некачественно, женщине не нравились ни сами зубы, но главное – протезы доставляли огромный дискомфорт и боль, не позволяя вести нормальный образ жизни, установка протезов существенно нарушила прикус. 

Специалистами Консультационного центра была оказана помощь в подготовке претензии о возврате денег за некачественное оказание стоматологических услуг.

Гражданка В. обратилась в стоматологическую клинику, предъявив письменную претензию о возврате денежных средств за некачественное протезирование. Требование потребителя было удовлетворено  в досудебном порядке. Денежная сумма за некачественно оказанную услугу была возвращена стоматологической клиникой в полном объёме.

Некачественные стоматологические услуги на сегодня достаточно актуальная проблема. Потребители обращаются в стоматологическую клинику за лечением зубов, установкой имплантатов, брекетов, за протезированием. В основном это сложные и дорогостоящие услуги, которые не всегда оказываются качественно.

Нередко проблему можно решить в досудебном порядке, составив грамотно и обоснованно претензию. Если клиника никак не отреагировала на претензию или отказала в ее удовлетворении, пациент вправе обратиться в суд за взысканием ущерба и компенсации морального  вреда. 

Если Вы собираетесь обращаться за стоматологической помощью, рекомендуем тщательнее выбирать клинику, почитать отзывы о ней в интернете, и обязательно заключать договор на услуги, в котором указан весь перечень проводимых работ. На каждый вид работ у клиники должна быть действующая лицензия, которую должны предоставить по вашему требованию.

Для получения консультации и подготовки  претензионных  материалов, исковых заявлений по вопросам защиты прав потребителей, Вы можете  обратиться  к  специалистам Консультационного центра  по защите прав  потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай».

Консультационный центр  по защите  прав  потребителей  находится по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 тел. 8 (38822) 6-36-22, ежедневно с 8-30 по 17-37 часов.

Интересующие вопросы Вы сможете задать в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора (далее – ЕКЦ), работает в круглосуточном режиме и принимает одновременно до 100 звонков.

Телефон «ЕКЦ»: 8-800-555-49-43.

Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на адрес электронной почты консультационного центра ФБУЗ«Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Номера телефонов в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА» в районах республики:

с. Усть-Кокса, пер. Школьный,  д. 6

тел. 8 (38848) 22-1-16

с. Онгудай, ул. Космонавтов, д.78

тел. 8 (38845) 21-2-58

с. Шебалино, ул. Советская, д. 11

тел. 8(38849) 21-2-67

с. Кош-Агач, ул. Кооперативная, д. 42

тел. 8(38842) 22-0-91

с. Турочак, пер. Северный, д. 2 а

тел. 8(38840) 22-1-36

Прочитано 1761 раз