В Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» обратилась жительница г. Горно-Алтайска за оказанием помощи в защите её потребительских прав.
Специалистами Консультационного центра установлено, что в сентябре 2020 г. гражданка В. обратилась в стоматологическую клинику г. Горно-Алтайска за протезированием зубов. Общая стоимость стоматологических услуг составила 31 850.00 рублей.
Однако стоматологические услуги были выполнены некачественно, женщине не нравились ни сами зубы, но главное – протезы доставляли огромный дискомфорт и боль, не позволяя вести нормальный образ жизни, установка протезов существенно нарушила прикус.
Специалистами Консультационного центра была оказана помощь в подготовке претензии о возврате денег за некачественное оказание стоматологических услуг.
Гражданка В. обратилась в стоматологическую клинику, предъявив письменную претензию о возврате денежных средств за некачественное протезирование. Требование потребителя было удовлетворено в досудебном порядке. Денежная сумма за некачественно оказанную услугу была возвращена стоматологической клиникой в полном объёме.
Некачественные стоматологические услуги на сегодня достаточно актуальная проблема. Потребители обращаются в стоматологическую клинику за лечением зубов, установкой имплантатов, брекетов, за протезированием. В основном это сложные и дорогостоящие услуги, которые не всегда оказываются качественно.
Нередко проблему можно решить в досудебном порядке, составив грамотно и обоснованно претензию. Если клиника никак не отреагировала на претензию или отказала в ее удовлетворении, пациент вправе обратиться в суд за взысканием ущерба и компенсации морального вреда.
Если Вы собираетесь обращаться за стоматологической помощью, рекомендуем тщательнее выбирать клинику, почитать отзывы о ней в интернете, и обязательно заключать договор на услуги, в котором указан весь перечень проводимых работ. На каждый вид работ у клиники должна быть действующая лицензия, которую должны предоставить по вашему требованию.
Для получения консультации и подготовки претензионных материалов, исковых заявлений по вопросам защиты прав потребителей, Вы можете обратиться к специалистам Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай».
Консультационный центр по защите прав потребителей находится по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 тел. 8 (38822) 6-36-22, ежедневно с 8-30 по 17-37 часов.
Интересующие вопросы Вы сможете задать в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора (далее – ЕКЦ), работает в круглосуточном режиме и принимает одновременно до 100 звонков.
Телефон «ЕКЦ»: 8-800-555-49-43.
Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на адрес электронной почты консультационного центра ФБУЗ«Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Номера телефонов в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА» в районах республики:
с. Усть-Кокса, пер. Школьный, д. 6
тел. 8 (38848) 22-1-16
с. Онгудай, ул. Космонавтов, д.78
тел. 8 (38845) 21-2-58
с. Шебалино, ул. Советская, д. 11
тел. 8(38849) 21-2-67
с. Кош-Агач, ул. Кооперативная, д. 42
тел. 8(38842) 22-0-91
с. Турочак, пер. Северный, д. 2 а
тел. 8(38840) 22-1-36