Версия для печати
08 Ноября 2017

Всемирный День качества 9 ноября 2017 года

 Всемирный День качества (World Quality Day) — ежегодный праздник, отмечаемый ведущими странами мира во второй четверг ноября, в 2017 г. состоится 9 ноября.

   Всемирный день качества был учрежден еще в 1989 году. Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества (European Organization for Quality) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН). Впервые данный праздник отмечался в мире 9 ноября 1989 года.

   На территории России была образована Всероссийская организация качества, которая с 2005 года приняла решение об обязательном ежегодном проведении форумов в рамках Всемирного дня качества на всей территории РФ.

   Главной целью праздника «Всемирный День качества» можно назвать привлечение внимания широкой общественности к проблеме качества предлагаемой продукции и услуг. Необходимо активизировать деятельность, которая направлена на решение проблем качества. Данная проблема подразумевает, во-первых, то, что товары должны быть безопасными для человека и окружающей среды. Во-вторых, что они должны полностью удовлетворять все запросы и ожидания потребителей.

   Нужно отметить, что проблема качества считается одной из наиболее актуальных проблем в экономике очень многих стран мира. Качество товаров и услуг в современных условиях является необходимым условием успешной деятельности любого предприятия и любой организации. Понятие качества тесно связано с понятием уровня жизни - сохранением окружающей среды, физического здоровья и психологического комфорта человека. Так, например, от качества продуктов питания и воды в очень большой степени зависит наше здоровье. Нам также очень важно, чтобы оказываемые нам услуги имели только высокое качество, иначе это будет сказываться на нашем психологическом комфорте.

   В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и, конечно, каждой страны. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни — а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.

   С 09 по 10 ноября 2017 года с  8-00   по 16-00  будет проходить горячая линия по вопросам качества товаров и услуг.

   Будет работать телефон «Горячей линии»: 8 (38822) 2-70-49.

   Консультационный центр  по защите  прав  потребителей  находится по адресу:  Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 13 тел. 8 (38822) 2-70-49.

   Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на  адрес электронной почты Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

   Номера  телефонов в филиалах ФБУЗ «Центр  гигиены  и эпидемиологии  в РА» в  районах  республики:

   с. Усть-Кокса, пер. Школьный,  д. 6

тел. 8 (38848) 22-1-16

   с. Шебалино, ул. Советская, д. 11

тел. 8(38849) 21-2-67

   с. Кош-Агач,  ул. Кооперативная,  д. 42 

тел. 8(38842) 22-0-91

 

   с. Турочак,   пер. Северный, д. 2 а

Прочитано 2419 раз