Приемная 8-(38822)-6-42-27

30 Октября 2025

Финансовая грамотность. Что делать если ваши финансовые права нарушают

Платежи по кредиту выше обещанных? Не выплачивают страховку? Не выдают кредитную историю?

Если вы считаете, что банк, негосударственный пенсионный фонд, микрофинансовая организация, страховая или брокерская компания нарушили ваши права, обращайтесь в Консультационный центр по защите прав потребителей находящийся по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173,  тел. 8 (38822) 6-36-22, либо в его филиалы находящиеся в с. Усть-Кокса, пер. Школьный, д. 6, тел. 8 (38848) 22-1-16 и с. Кош-Агач, ул. Кооперативная, д. 42, тел. 8(38842) 22-0-91.

На кого можно жаловаться?

1.      Банки.

2.      Негосударственные пенсионные фонды (НПФ), акционерные инвестиционные фонды (АИФ), а также управляющие компании инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда (ПИФ) и негосударственного инвестиционного фонда.

3.      Микрофинансовые организации (МФО), кредитные потребительские кооперативы (КПК), жилищные накопительные кооперативы (ЖНК).

4.      Страховые компании, страховых агентов и других участников рынка страхования.

5.      Брокеров, дилеров, форекс-дилеров, биржи, регистраторов, доверительных управляющих ценными бумагами, депозитарии.

6.      Сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы (СКПК), ломбарды.

Мы поможем вам составить жалобу, претензию или исковое заявление в суд.

 

 

Подготовлено по данным открытых источников

Прочитано 30 раз