Приемная 8-(38822)-6-42-27

30 Марта 2020

Итоги проведения «горячей линии», посвященной Всемирному дню защиты прав потребителей 2020

С 11 по 25 марта 2020 г. в рамках проведения Всемирного дня защиты прав потребителей, который в этом году проводился под девизом «Рациональный потребитель» («The Sustainable Consumer»). Консультационным центром и консультационными  пунктам ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА» была организована «горячая линия» по вопросам законодательства о защите прав потребителей, в том числе по вопросам рационального потребления.

На сайте Консультационного центра, органов местного самоуправления, региональных СМИ был размещен анонс и напоминание о проведении «горячей линии» с указанием контактных телефонов и режима работы.

Всего по телефонам «горячей линии» в консультационный центр и консультационные пункты поступило 88 обращений граждан, 2 обращения по которым консультации оказаны с использованием  средств электронной коммуникации. 33 потребителя  получили консультации по вопросам защиты прав потребителей на личном приеме и в «выездных приемных».

 Количество обращений поступивших на «горячую  линию»:

- общие вопросы применения положений законодательства о защите прав  потребителей – 18 обращений;

- услуги ЖКХ – 8 обращений;

- услуги связи – 1 обращение;

- туристические услуги – 3 обращения;

- финансовые услуги – 3 обращения;

- медицинские услуги – 4  обращение;

- образовательные услуги – 2 обращения;

- транспортные услуги – 9 обращений;

- технически сложные товары (в т. ч.  бытового назначения) – 13 обращений;

- продажа товаров дистанционным способом – 8 обращений;

- оплата товаров и услуг онлайн – 2 обращения;

- прочие – 17 обращений.

Наибольшее количество обращений поступило на сферу торговли, преимущественно, на продажу технически сложных товаров, в основном, некачественных смартфонов. На лидирующие позиции вышли вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предоставление транспортных услуг, приобретения товаров дистанционным способом. Все обратившиеся, получили консультации специалистов по интересующим их вопросам. Оказана помощь в составлении 12 претензий в адрес продавцов, 1 искового заявления в суд. На интернет ресурсах размещено 10 памяток. В  средствах массовой информации размещено 9 публикаций. Среди населения распространено 2996 памяток и буклетов по вопросам  рационального потребления, дистанционным способам продажи  товара, особенностям приобретения технически-сложных товаров, оказания финансовых услуг, по профилактике распространения коронавирусной инфекции. 

Консультационный центр по защите прав потребителей находится по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 тел. 8 (38822) 6-36-22.

Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на адрес электронной почты консультационного центра ФБУЗ«Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Номера телефонов в филиалах ФБУЗ «Центр  гигиены  и эпидемиологии в РА» в районах республики:

с. Усть-Кокса, пер. Школьный, д. 6

тел. 8 (38848) 22-1-16

с. Шебалино, ул. Советская, д. 11

тел. 8(38849) 21-2-67

с. Онгудай, ул. Космонавтов, д.78

тел. 8 (38845) 21-2-58

с. Кош-Агач, ул. Кооперативная, д. 42

тел. 8(38842) 22-0-91

с. Турочак, пер. Северный, д. 2 а

тел. 8(38840) 22-1-36

Прочитано 1978 раз