Приемная 8-(38822)-6-42-27

27 Февраля 2017

Специалисты Консультационного цента по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» помогли потребителю вернуть деньги за некачественный сотовый телефон, приобретенный в кредит

В Консультационный центр  по защите прав потребителей  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» обратилась  жительница с. Майма, Майминского  района   за оказанием помощи в защите её  потребительских прав.

Специалистами Консультационного центра установлено, что гражданка Х.  в ноябре  2016  г.  заключил  Договор   купли-продажи  сотового телефона, стоимостью    4 640.00  рублей с ООО «Евросеть-Ритеил». Кроме этого,   гражданка  Х. приобрела сертификат программы  дополнительного обслуживания  стоимостью  749.00 рублей. Покупка  сотового  телефона и  сертификата  была  оформлена  кредитным  договором. Общая сумма  кредита  составила 13 957.00 рублей.

В процессе  эксплуатации  смартфона были  выявлены недостатки: не  включается.  Смартфон был принят ООО «Евросеть-Ритеил» на проведение  гарантийного  ремонта. В процессе ремонта смартфона в сервисном центре,  произведено  обновление ПО до  версии рекомендованной производителем. 

После проведенного ремонта  недостатки в работе смартфона проявились  вновь, а именно: смартфон не  включается, зависает, скачивает приложения. Смартфон  был  принят ООО «Евросеть-Ритеил» на проведение  повторного  ремонта.  Однако недостатки  после проведенного  ремонта  проявились  вновь.

Гражданка  Х. обратилась  в ООО «Евросеть-Ритеил» с  письменной претензией  о  расторжении  договора купли-продажи  и возврата денежных средств. Требования ООО «Евросеть-Ритеил» не были исполнены.

Таким образом, в данной ситуации отказ ООО «Евросеть-Ритеил»  в удовлетворении требований потребителя послужил  основанием  для обращения  в суд.  Специалистами  консультационного   центра по защите прав потребителей была  оказана  помощь  в подготовке  искового  заявления в  суд.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело о  расторжении  договора купли-продажи смартфона  и  возврата  денежных средств, взыскании  неустойки и компенсации морального  вреда суд вынес решение в пользу потребителя на общую сумму   18 749 рублей,  из  них  стоимость сотового телефона  в размере  6 183.80 рубля, стоимость  сертификата  программы дополнительного  обслуживания  в размере  928.19 рублей, неустойка за нарушение срока   возврата  денежных  средств в  размере 4 341.30 рубль,  компенсацию   морального  вреда  в сумме  1000.00 рублей,  штраф  в пользу  потребителя  в сумме  6226.65  рублей.

В  доход  муниципального  образования  с   индивидуального  предпринимателя в взыскана  государственная  пошлина.

Для получения консультации и подготовки  претензионных  материалов, исковых заявлений по вопросам защиты прав потребителей, Вы можете  обратиться  к  специалистам Консультационного центра  по защите прав  потребителей.

Консультационный центр  по защите  прав  потребителей  находится по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 13 тел. 8 (38822) 2-70-49.

Также Вы можете проконсультироваться, прислав свой вопрос на  адрес электронной почты консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай»: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Номера  телефонов в филиалах ФБУЗ «Центр  гигиены  и эпидемиологии  в РА» в  районах  республики:

с. Усть-Кокса, пер. Школьный,  д. 6

тел. 8 (38848) 22-1-16

с. Шебалино, ул. Советская, д. 11

тел. 8(38849) 21-2-67

с. Кош-Агач,  ул. Кооперативная,  д. 42

 

тел. 8(38842) 22-0-91

Прочитано 2296 раз