Приемная 8-(38822)-6-42-27

10 Октября 2025

Что делать, если в парикмахерской оказали некачественную услугу

Неудачная стрижка, испорченные окрашиванием волосы— от подобных разочарований не застрахован ни один посетитель парикмахерской. Еще одна неприятная ситуация — когда стоимость оказанной услуги в итоге оказывается выше, чем было заявлено в прайсе.

Специалисты должны разбираться в том, подходят ли намеченные для вас процедуры вашему типу кожи или волос (п. 2 и 3 ст. 12 «Закона о защите прав потребителей»). Любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (ст. 29 «Закона о защите прав потребителей»). При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.

По закону «О защите прав потребителей» (далее – Закон) услуга считается некачественной, если:

1.      Результат не соответствует описанию или договоренностям.

2.      Мастер использовал просроченные или неподходящие материалы, вызвавшие аллергию.

3.      Во время процедуры клиент получил ожоги, порезы или другие повреждения.

4.      Услугу оказали не полностью: мастер не уложил волосы. 

Клиент салона всегда может попросить документы о квалификации мастера, сертификаты на косметику, препараты и оборудование.

Порядок действия потребителя при оказании некачественных услуг:

В случае обнаружения недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору на основании п. 1 ст. 29 Закона потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

-соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

-повторного выполнения работы;

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом.

Для этого потребителю необходимо предъявить письменную претензию исполнителю услуг (руководителю парикмахерской, салона красоты).

Потребитель может обратиться с требованием о возврате денежных средств, если недостатки в работе существенные (не устранимые), а также, если в установленный договором срок не были устранены исполнителем.

Требования потребителя об уменьшении цены за оказанную услугу, о возмещении расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами, о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

 

 

Подготовлено по данным открытых источников

Прочитано 109 раз