Приемная 8-(38822)-6-42-27

25 Сентября 2025

Если права потребителя нарушены, то потребитель вправе:

- Написать в двух экземплярах претензию с указанием реквизитов ответчика и своих, дату покупки, приложить копию чека как доказательство. В претензии нужно указать желаемый результат: возврат денежных средств, обмен товара, выплату неустойки, убытков, устранение недостатков, уменьшение цены, расторжение сделки.

- Претензию под роспись необходимо отдать представителю второй стороны правоотношений. Если он не принимает документ, отправить ее можно в письменном виде на его юридический адрес или адрес проживания. Следует учесть, что письмо нужно отправлять с уведомлением и с описью, в которой нужно написать, что отправляется именно претензия, а не поздравительная открытка. Можно объяснить письменно исполнителю, что в противном случае спор будет решаться в судебном порядке, и в этом случае у него есть риск понести дополнительные расходы в связи с выплатой неустойки в размере 1% от цены товара или 3% от цены услуги за каждый день просрочки до исполнения обязательств.

- В случае, если исполнитель отказывается выполнять требования потребителя, свои права можно восстановить в судебном порядке. От уплаты госпошлины потребитель освобождается.

 

 

По данным открытых источников

Прочитано 83 раз